Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается с учетом темы запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географического расположения, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за реальные клики – переход потребителя по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!